Правила

Для любителей форумной мафии
Ответить
Аватара пользователя
Уксус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2022, 13:19

Правила

Сообщение Уксус » 12 апр 2022, 13:58

К Л А С С И К А
(оптимальное число игроков 12-20 человек, оптимальное отношение 1 мафизи на каждые 4 игрока в партии (12=3 мафа, 16=4 мафа, 20 = 5 мафов)

ПРАВИЛА ДНЕВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ:
-Днем каждый живой голосует за любого персонажа, для секир башка.
- Голосовать можно только один раз, переголосовывать нельзя, править пост с голосованием нельзя.
- Голосуется путем покраски в зеленый цвет ника персонажа на эшафот.
Пример:Ник_игрока
- Не голосовать наказуемо (2 пропуска хода=инфаркт)
- За себя голосовать нельзя категорически (засчитывается пропуск хода)
- В случае равенства набранных голосов несколькими игроками, ведущим объявляется второй тур голосования, по итогам которого выбирается дневной арестант. При равенстве голосов во втором туре голосование дневных арестантов может быть несколько. Третий тур не проводится. Неучастие во втором туре голосование не наказывается, в счетчик "инфаркта" не идет.

ИНФАРКТ:
- За пропуск ЛЮБЫХ двух ходов, в любом порядке и последовательности персонаж умирает, сразу и бесповоротно.
- Ходом считается дневное голосование для всех персонажей. Для ночных активистов, еще и ночные действия.

РАЗРЕШЕННОЕ ОБЩЕНИЕ:
Могут общаться вне форума:
1) Комиссар с Сержантом
2) Мафиозные элементы между собой.
Больше никто, ни при каких вариантах общаться не может

РОЛИ:

Честные жители (после генерации роли, в приват игроку ведущим строго отправляется "ЧЖ" и никак иначе.)
Могут:
- Говорить, подозревать, бояться, доказывать, что они на самом деле честные, а не злобные Мафиози.
- Не просто могут, но и должны участвовать днем в общем голосовании.

ВСБ:
- Все то же самое, что и обычный ЧЖ, но он не знает о своей особенности, о его особенности знает Мафия, но ночью ничего не может сделать.

Комиссар:
- Может все тоже самое, что и честные жители.
- Но он также проверяет каждую ночь одного любого персонажа на принадлежность к Мафии (после ночи получит ответ - "Мафия" или "Не Мафия", других статусов он не узнаёт).
- Может общаться с Сержантом.

Сержант:
- Может все тоже самое, что и честные жители.
- После смерти Комиссара становится на его место и может проводить проверки. Если ночью убивают последнего из "полиции", то Ведущий оглашает проверку в общий форум, без имени персонажа.
- Может общаться с Комиссаром.

Доктор:
- Может спасти любого убитого ночью Мафией и/или Маньяком игрока. - Если планируемый пациент доктора находится в гостях у путаны, то лечение не проходит.
- Одного и того же игрока доктор может спасать сколько угодно раз, но не две ночи подряд.
- Самого себя ему позволено лечить только 1 раз за всю игру.

Путана:
- Путана имеет возможность каждую ночь пригласить к себе одного игрока. На эту ночь игрок становится недееспособным, т.е. лишается права хода (т.е. блокирует ночной ход игрока)
- На приглашенного ночью персонажа накладываются ограничения: Мафия промахнется, если клиентом был стреляющий в эту ночь мафиозо, Маньяк не убьет, Доктор не вылечит, Комиссар не проверит.
- Если Путану убивают ночью, то с ней погибает игрок, которого она приглашала к себе этой ночью.
- В случае, если ее клиент станет мишенью для мафии или маньяка, он выживает, так как будет отсутствовать дома.
- Если клиент путаны становится пациентом доктора, то лечение он не получает, и при покушении на путану срабатывает правило обоюдной смерти путаны и клиента.
- Путана не может взаимодействовать сама с собой.
- Путана блокирует действия активных карт только на одну ночь, никого не лишает дневного голоса.
- Два раза подряд приглашать одного и того же игрока она не может.
- Игрок, с которым ночью взаимодействовала Путана, получает Алиби, если этого игрока на следующий день выберут на голосовании, он останется в игре. О наличии Алиби ведущий сообщит уже после завершения голосования.
- Ночной ход Путаны знает только она и ведущий, игрок, с которым она проводила ночь, об этом знать не будет.

Мафия:
- Члены мафии имеют порядковые номера: Босс, Маф-1, Маф-2 и т.д.
- Мафиози знает членов своего клана.
- Мафия как и другие участвует днем в голосовании.
- Как и другие доказывают, что они хорошие, честные и хотят жить.
- Мафия может и должна убивать. Под покровом ночи, мафия собирается и, выбрав себе жертву, идет ее убивать. Мафия договаривается между собой в привате.
- Для ночного убийства необходим приват ведущему с именем жертвы от Босса Мафии
- При блокировке стреляющего мафиози Путаной, ночное убийство проваливается и жертва остается жива;
- В случае смерти Босса, право на ночное убийство переходит к живому мафиози с наименьшим порядковым номером.

Маньяк:
- Маньяк имеет право на убийство каждую ночь.
- Маньяк будет решать, кого ему убивать или не убивать, он принимает решение самостоятельно и сообщает ведущему своё решение.
- Роль маньяка закрыта от проверок. В случае проверки данного персонажа проверяющий получает информацию - "Не Мафия".
- Когда повешена вся мафия, но жив маньяк, он может написать ведущему "играю за ЗЛО", на проверки будет откликаться как "Мафия" и может победить в соло режиме, но уже как мафиози.


Приоритет ходов:
Всегда ведущий рассматривает ночные ходы игроков в таком порядке:
1.Путана 2.Доктор 3.Комиссар 4.Мафия 5.Маньяк

Время Дня и Ночи:
Определяется ведущим в начале партии.
На выходные и праздничные дни объявляется "Длинный день" (утро субботы ---вечер воскресенья).

Контакты для отправки ночных ходов:
Объявляются ведущим в начале партии
(e-mail, icq, skype...) + приват ведущего
__________________________________________________________________________________________________________________________

С К А З К А
(оптимальное число игроков 20-25 человек, оптимальное отношение разбойников к общему кол-ву игроков (20 игроков = 3 разбойника, 25 игроков = 4 разбойника)
основные правила идентичны Классике, но есть нижеописанные различия:

Роли:

Добро:


- Царевич
1.убить любого персонажа из своего лука
2.устроить засаду у выбранного персонажа, тем самым охраняя его и не пуская никого к нему. Любой, появившейся ночью у персонажа с защитой, сразу же погибает от стрелы царевича. Засаду царевича проклятие Лихо пробивает, но и само Лихо тогда умрет. На себя ставить защиту нельзя!
- Следопыт
узнать роль выбранного персонажа (классический комиссар)
- Целительница (классический доктор с функцией "передоз")
напоить отваром целебных трав выбранного персонажа, тем самым спасти его от смерти ночью, а также сделать невидимым для Водяного. Если отваром поится персонаж дважды подряд (две ночи подряд), то он умирает от отравления (грубо "передоз"). От проклятия Лиха не спасет. Себя может лечить 1 раз за игру.
- Добрые молодцы (классические ЧЖ)
ночью спят, днем пьют эль и участвуют в голосовании

Зло:

Разбойники:
имеют порядковые номера: разбойник_1, разбойник_2.. и т.д.,
Разбойники играют по правилам КЛАССИКИ (как мафия)
Приоритет хода всегда у разбойника с наименьшим номером.

- Леший
узнать роль выбранного персонажа (антипод классического комиссара)
- Баба Яга
напоить зельем любого персонажа, тем самым спасти его от виселицы на след. дневном голосовании (дает "иммун" на следующем дневном)

Нейтралы:

- Лихо лесное
1.убить любого персонажа ночью
2.единожды за игру (1 раз) проклинает выбранного персонажа. От проклятия Лиха погибает все живое, находящееся в пределах досягаемости проклятия. Все, кто пришел ночью к проклятому персонажу погибают, в том числе и тот кто был проклят.
- Царевна-лягушка (классическая путана с одноразовой "заразой")
обладает приоритетом хода...
1.блокирует ночной ход любого персонажа. (проводит всю ночь с "клиентом")
2.заражает неведомой болезнью любого персонажа и себя в том числе. (целительница вылечить не может)
На следующий день оба умирают сразу после дневного голосования.
- Водяной
утаскивает выбранного персонажа к себе под воду, в заточение. Плененный персонаж становится недееспособен пока сидит под водой, ночью не ходит, днем не голосует, в топике "Мафия" ничего писать не может. Плененного персонажа нельзя выбрать целью для ночного хода. Все кто его захотят посетить ночью – промахнутся (даже проклятье Лихо не сработает). Плененный обладает иммунитетом к посадке на дневном. Счетчик пропущенных ходов у пленного не тикает.
В случае смерти водяного или посадки в тюрьму, все персонажи из заточения возвращаются в игру.
- Змей Горыныч
пролетая на жилищем персонажа, сжигает его хату. Роль персонажа становится известна всем и озвучивается в общий чат игры


Порядок ходов:
1. Царевна-лягушка
2. Остальные игроки скопом, кроме Водяного.
3. Водяной


Игровые моменты:
1. Знают друг друга и могут общаться
а) Царевич со Следопытом
б) Разбойники и Леший
в) остальные игроки общаться вне форума не могут ни с кем.
Целительница и Баба-Яга не знают никого
2. Нельзя ночью дважды подряд выбрать целью одного и того же персонажа, исключение лишь для Целительницы и того чей ход был заблокирован.
3. Если одного персонажа ночью посетили разбойники, водяной и кто то еще с пушкой - трактуется в пользу игрока, водяной забирает его к себе в заточение.
4. Каждый ролевой персонаж ночью использует только 1 доступное ему свойство.
5. Ролевой персонаж может заведомо безнаказанно пропустить ночной ход, если предупредил об этом ведущего.
6. Целительница излечивает ночью от всех повреждений.
7. За 2 пропуска хода - инфаркт...
любых, ночь+день, день+день, ночь+ночь.
8. Переголосовывать нельзя, голосовать за себя нельзя, голосовать более чем 1 раз в текущем голосовании нельзя.
9. Переходить ночью нельзя.


Условия победы:
Одна из сторон побеждает в игре, когда две другие стороны убиты, сидят в заточении под водой или посажены в тюрьму.

__________________________________________________________________________________________________________________________

В А М П И Р Ы против О Б О Р О Т Н Е Й

РОЛИ:

ЛЮДИ (после генерации роли, в приват игроку ведущим строго отправляется "ЧЕЛОВЕК" и никак иначе.)
Могут:
- Говорить, подозревать, бояться, доказывать, что они на самом деле человеки, а не нелюди.
- Не просто могут, но и должны участвовать днем в общем голосовании.
- Задача людей истребить Вампиров и Оборотней дневным сжиганием на костре.

ЗАГОВОРЕННЫЙ:

- Все то же самое, что и обычный ЧЕЛОВЕК, но он не знает о своей особенности, но ночью укус Вампиров и/или Оборотней на него не действует.

ВЕДЬМАК:
- Обычный ЧЕЛОВЕК обремененный ночным функционалом.
- Ночью проверяет СТАТУС одного любого игрока на вампиризм (ответ ведущего "ВАМПИР" или "НЕ ВАМПИР"), и одного любого игрока на принадлежность к оборотням (ответ ведущего "ОБОРОТЕНЬ" или "НЕ ОБОРОТЕНЬ")
- Может проверить ОДНОГО игрока на ОБА статуса (присылает ведущему ник только одного персонажа), но может проверить и разных, но на один из статусов (присылает ведущему: ник1=вампир, ник2=оборотень)

СВЯЩЕННИК:
- Обычный ЧЕЛОВЕК обремененный ночным функционалом.
- На ночь благословляет одного любого игрока.
- Укусы Вампира и\или Оборотня не проходят на благословленном в эту ночь игроке.
- Благословленный Вампир умирает.
- Благословленный Оборотень умирает.
- Благословление никак не отражается на жертве БУЙНОГО ГЛОМИЛЫ.
- Если Ведьмака уже нет, а священник своим благословением спас человека, тот становится Ведьмаком. Новый Ведьмак получает от ведущего все прошедшие проверки статусов игроков.
- Одного и того же игрока СВЯЩЕННИК может благословлять сколько угодно раз, но не две ночи подряд.
- Самого себя ему позволено благословлять только 1 раз за всю игру.

БУЙНЫЙ ГРОМИЛА:
- Обычный ЧЕЛОВЕК обремененный ночным функционалом.
- Ночью ходит первым.
- Ночью жестоко поправляет щщи любому игроку. Ход БГ проходит всегда.
- Жертва БГ лишается права хода текущей ночью.
- Жертва БГ лишается возможности говорить (писать в топики "мафия") весь следующий день.
- Счетчик "инфарктов" у жертвы днем не растёт.
- За нарушение Жертвой БГ запрета говорить в топике "мафия" следует безоговорочный инфаркт по исходу дня. (т.е. Жертва может писать, но понимает что этот день будет последним)
- Укус Вампира и/или Оборотня на Жертву БГ не проходит.
- Укус Вампира и/или Оборотня на БГ действует как на обычного Человека. Жертва БГ никак не страдает.
- БГ не может избить самого себя.
- Два раза подряд подмолодить одного и того же игрока БГ не может.
- Жертва БГ на следующий день получает Алиби, если этого игрока на следующий день выберут на голосовании, он останется в игре. О наличии Алиби ведущий сообщит уже после завершения голосования.

ВАМПИРЫ:
- При старте игры их двое. Вампир-1 и Вампир-2.
- Право хода у живого Вампира с меньшим порядковым номером.
- Вампиры знают друг друга и могут общаться.
- Вампиры участвуют днем в голосовании.
- Как и другие доказывают, что они люди, и ненавидят нечисть.
- Ночью Вампир с меньшим порядковым номером ДОЛЖЕН укусить любого игрока (прислать ник игрока ведущему).
- Укушенный вампиром человек после закрытия ночи становится Вампиром, о чем ему сообщает ведущий (с никами новых братьев)
- Укушенный вампиром Священник умирает
- Укушенный вампиром Ведьмак умирает
- Укушенный вампиром Оборотень умирает
- Укушенный вампиром Заговоренный не замечает укуса (ход не проходит)
- Укушенный вампиром Буйный Громила становится вампиром.

ОБОРОТНИ:
- При старте игры их двое. Оборотень-1 и Оборотень-2.
- Право хода у живого Оборотня с меньшим порядковым номером.
- Оборотни знают друг друга и могут общаться.
- Оборотни участвуют днем в голосовании.
- Как и другие доказывают, что они люди, и ненавидят нечисть.
- Ночью Оборотень с меньшим порядковым номером ДОЛЖЕН укусить любого игрока (прислать ник игрока ведущему).
- Укушенный оборотнем человек после закрытия ночи становится Оборотнем, о чем ему сообщает ведущий (с никами новых братьев)
- Укушенный оборотнем Священник умирает
- Укушенный оборотнем Ведьмак умирает
- Укушенный оборотнем Вампир умирает
- Укушенный оборотнем Заговоренный не замечает укуса (ход не проходит)
- Укушенный оборотнем Буйный Громила становится оборотнем.

Приоритет ходов:
Всегда ведущий рассматривает ночные ходы игроков в таком порядке:
1.Буйный Громила 2.Священник 3.Вампиры-Оборотни 4.Ведьмак

Условия победы:
- Одна сторона (ЛЮДИ-ВАМПИРЫ-ОБОРОТНИ) истребили две другие.

Нюансы:
- При одинаковом выборе жертвы Оборотнями и Вампирами человек умирает.
- При обоюдном укусе Вампир-Оборотень умирают оба.
- Количество одновременно играющих Вампиров и Оборотней не ограничено.
- Роль Заговоренного не известна никому (в том числе и обладающему заговором).

Ответить